Чебоксарский центр взаимоотношений

Обучаем детей и взрослых: отношения в семье и на работе, отношение к деньгам, эмоциональное спокойствие и уверенность в себе.
Каждую среду
в 18:30 открытое,
бесплатное занятие
8-967-471-85-88
с 10:00 до 20:00

СКОРО!

 

"Секреты детского поведения, Радость воспитания." тренинг

zapisatsa green


 

 

30 ноября, 1,2 декабря тренинг "Понимание себя и других"

zapisatsa green


Полное расписание

Приглашаем

Каждый понедельник
в 18-30

мы проводим открытые мастер-классы.

ВХОД СВОБОДНЫЙ.

Гарантия результата

Если вы на тренинге выполняете все задания тренера и не достигаете поставленной цели, мы возвращаем вам деньги.

100% гарантия возврата денег

Тренинг «Эффективные продажи™»

Когда применяется эта программа?

  • Когда необходимо развивать квалификацию менеджеров по продажам, которые уже имеют опыт работы и обучения;

  • Когда необходимо повысить результативность работы менеджеров по продажам;

  • Когда есть необходимость акцента на самостоятельное привлечение Клиентов менеджерами по продажам, то есть не просто проработка входящих звонков.

Цель тренинга:

Повышение квалификации менеджеров по продажам.

Аудитория:

Тренинг рассчитан на сотрудников отдела продаж, количество участников – от 8 до 15. Область работы компаний – В2В-бизнес, крупные продажи, где работа менеджера по продажам персонализирована

Пройдя этот тренинги участники научатся:

  • Позитивно относится к продажам
  • Легко и непринужденно общаться с клиентами любого уровня
  • Устанавливать контакт с клиентом, вызывать у клиента симпатию и доверие
  • Грамотно строить «воронку вопросов» для выяснения потребностей клиента
  • Профессионально делать презентацию своего продукта
  • Эффективно преодолевать различные возражения клиентов
  • Правильно работать с агрессивным клиентом
  • Своевременно завершать сделку

 

Описание тренинга:

Введение и задачи курса:

  • Знания и навыки, необходимые для успешной продажи;

  • Изучение технологий продаж, что позволит Вам системно подходить к этому процессу, тем самым быть более конкурентно способным на постоянно растущем рынке и Увеличивать объемы продаж;

  • Активное отношение к продаже.

Личные цели в работе с клиентом:

  • Механизмы самомотивации продавца на продажу;

  • Способы преодоления личных ограничений;

  • Определение собственной позиции и отношения к клиентам;

  • Структура продажи;

  • Этапы взаимодействия с клиентом;

  • Особенности и значения каждого этапа.

Планирование продажи:

  • Планирование разработки новых клиентов;

  • Планирование разговора: личная подготовка к контакту (базовая, психологическая, содержательная);

  • Планирование личной встречи.

Установление и поддержание контакта:

  • Техника установления и поддержания контакта;

  • Техника восстановления контакта;

  • Техника выхода из контакта.

Специфика телефонного контакта:

  • Выработка собственного стиля телефонного общения;

  • Построение первой фразы «Холодные звонки».Способы преодоления секретарей и выхода на лицо, принимающее решение.

Выявление потребностей:

  • Иерархия потребностей. Рациональные и эмоциональные потребности;

  • Выявление основного интереса клиента;

  • Виды и предназначения вопросов;

  • Управление контактом с помощью вопросов;

  • Подготовка и использование аргументов.

Основные типы поведения клиентов:

  • Типы клиентов;

  • Что они покупают?;

  • Особенности взаимодействия с различными типами клиентов;

  • Презентация исходя из истинных потребностей клиента.

Эффективная презентация товара:

  • Составление предложения на основе истинных потребностей и типа поведения клиента;

  • Схема проведения презентации, уменьшающая количество потенциальных возражений Презентация в форме диалога.

Преодоление возражений и работа с ними:

  • Виды возражений. Схема, позволяющая отличить объективные возражения и отговорки;

  • Подготовка к работе с возражениями;

  • Механизм работы с возражениями с учетом особенностей поведения клиента;

  • Как избежать спора с клиентом.

Заключение сделки:

  • Как позиция продавца влияет на исход сделки;

  • Правила поведения на заключительном этапе;

  • Способы заключения сделки;

  • Эмоциональная поддержка клиента;

  • Мотивация к дальнейшему сотрудничеству.

Форма и методы проведения тренинга:

В ходе обучения используются такие практические методы работы как: индивидуальная работа, моделирование наиболее трудных ситуаций путем ролевой игры, с последующим подробным анализом результатов и нахождения путей выхода из возможного внутреннего конфликта; групповые дискуссии; стимулирование оригинальных идей со стороны обучающихся. Также программа включает в себя теорию и диагностические навыки

Основные преимущества нашей программы:

  • Использование специальной технологии, которая повышает эффективность усвоения информации на тренинге за счет увязки индивидуальных потребностей обучающихся и задач тренинга, что в итоге повышает эффективность инвестиций в обучение;

  • Использование в рамках тренинга работы с личными целями обучающихся – раскрытие потенциала менеджеров, что повышает мотивацию в работе и объем используемых навыков после тренинга – также повышение эффективность инвестиций в обучение;

  • Использование в рамках проекта реальной оценки результатов тренинга и доведение информации до обучающихся и руководства, что дает возможность адекватной оценки уровня эффективность продаж в компании и ясный акцент в работе руководителя отдела продаж и HR-менеджера;

  • Отдельные практические занятия на отработку и закрепление поведенческих паттернов (знания-навыки-опыт), что обеспечивает реальное использование навыков в повседневной деятельности и повышение результативности работы обучающихся;

  • Подготовка в рамках проекта «Руководства по продажам компании» дает возможность создания механизма сохранения и передачи опыта продаж в компании, то есть уменьшается срок подготовки новых опытных менеджеров и уменьшается зависимость от тренинговых компаний;

  • Передачи технологии по поддержке и развитию «Руководства по продажам компании» обеспечивает руководителя отдела продаж и HR-менеджера инструментом по постоянном повышению навыков продаж менеджеров в компании, способом повысить мотивацию и сплоченность менеджеров по продажам.

  • Тренер: Алексеева Валентина, владелец, директор Тренинговой компании «Центры взаимоотношений» в г.Чебоксары с 2001г по 2007г.
    Тренер программ «Построй свой бизнес», «Профессиональные продажи», «Коучинг», «Деньги и Свобода» и тренингов личностного роста.

    Тел: 8-697-471-85-88 Наталья

 

Добавить комментарий

Нам очень важно, чтобы вы делились своими впечатлениями и результатами. Спасибо!

Защитный код
Обновить



Понравилось?
Поделись с друзьями:



2001-2017 © Тренинговая компания "GRC - Центр Взаимоотношений", г. Чебоксары.
Тренинг, коучинг, консультация психолога, психология взаимоотношений в Чебоксарах.
ИП Алексеева Валентина Викторовна ОГРН 305212811800077
Мы В контакте | Карта сайта | Карта г. Чебоксары